Previous publication. Next publication.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our services for you.
Обновления Знаменитости Фильмы. Стыд — секс сцены. Брэндон — летний житель Нью-Йорка, страдающий от неспособности контролировать свою сексуальную жизнь. Эротоман и сексоголик, он вечный завсегдатай ночных клубов, стрип-баров и секс-чатов. Он удивительно удачливый соблазнитель, перед его сексуальными чарами не может устоять ни одна девушка.
Замкнутый, умный, красивый как бог Брендан грандиозный Фассбендер живет в раю для белых воротничков — квартира на й улице, работа, куда можно опаздывать, — аккуратно скрывая от коллег и знакомых одну в меру зазорную деталь о себе: его компьютер забит порнографией, а зарплату он тратит на секс-услуги притом что половина женщин Нью-Йорка с радостью доплатила бы ему сама. Второй фильм ирландца МакКуина сделан с таким явным желанием подальше отпрыгнуть от прославившего их с Фассбендером « Голода », что в итоге выглядит его точным зеркальным отражением. Дебют был про силу, второй фильм — про слабость; в первом героя не могли удержать тюремные стены, второй констатирует невозможность побега из внутренней, так сказать, темницы; «Голод» брал физиологией, «Стыд» подчеркнуто стерилен кульминационную сцену оргии можно проецировать на стенку арт-галереи, не боясь, что посетители расплещут шампанское. При этом «Стыд» легко бы мог называться «Голодом», и наоборот. Превратить анекдот в притчу, слегка спутав хронологию событий, — любимый метод, например, Тарантино, которым МакКуин пользуется в тысячу раз тоньше: в «Стыде» самый мощный фокус со временем проделан с таким расчетом, чтоб зритель регистрировал его не головой, а позвоночником, будто в теплом помещении где-то за спиной на секунду открыли дверь на улицу. Для режиссера, в чьем первом фильме люди мажут стены говном, а во втором — страдальчески трахаются и мастурбируют, у МакКуина вообще поразительно хорошо со вкусом: он заранее чувствует моменты, где есть риск сфальшивить, и всякий раз успевает совершить отвлекающий маневр, сменить ракурс, спрятаться за умолчание.