Размещение рекламы в бизнес-центрах Москвы — все форматы рекламы видео реклама, стойки-буклетницы, тэйбл-тенты в ресторанах, кафе и столовых внутри БЦ, щиты, баннеры, проведение нестандартных промо акций в бизнес центрах , которые размещаются внутри бизнес центра, либо на его территории. Реклама в бизнес центрах Москвы и согласовывается непосредственно с руководством БЦ и дополнительное разрешение на размещение рекламы в БЦ от города не требуется, если данная реклама не противоречит законам РФ.
Реклама в бизнес центре
И непрестанно разговаривающий по телефону секретарь, и живущий в параллельном измерении сисадмин, и суровый главбух, а также многие другие офисные работники — все они, каждый в своей области, ЛПРы, или «Лица, Принимающие Решение». Основная среда их обитания, конечно же,- бизнес-центры. Главная задача рекламы в бизнес-центре — обеспечить качественную поддержку активных продаж, в первую очередь, товаров и услуг, участвующих в деловом обороте. По теории принятия решений, ЛПРы — очень важные фигуры при любой продаже, так как именно на них лежит ответственность за принятое решение. Они обладают такими отличительными чертами, как:. Как правило, менеджеру по продажам, скажем, копировальной техники не стоит тратить время на поиски доступа к телу Самого Директора!
Реклама в бизнес центрах
Обратитесь в наше рекламное агентство «Запад медиа» и получите эффективное рекламное размещение под ключ в короткие сроки. Реклама в бизнес центрах — формат indoor рекламы, нацеленный на активную платежеспособную аудиторию. Чтобы получить максимальный охват как сотрудников, так и посетителей, ее размещают в местах с большой проходимостью: холлы, зоны ожидания лифтов, фойе, информационные стойки, места питания — кафе, столовые. Причем длительность котакта с рекламной информацией в этих местах тоже большая. Что дает отличные результаты и окупаемость.
- Реклама в бизнес-центрах
- Лайтбоксы в бизнес центрах - представляет собой объемную пространственную конструкцию из металла или пластика, обшитую со всех сторон алюминием или любым другим декоративным материалом.
- Предлагаем размещение Вашей полиграфии на рекламных стойках в бизнес-центрах в Москве.
- Реклама на мониторах в жилых домах Москвы абсолютно уместна, когда целевая аудитория имеет конкретные характеристики, особенно связанные с местом проживания. Действительно, жильцы дома хорошо воспринимают рекламную информацию с мониторов в подъездах.
Indoor pеклама в БЦ или офисных зданиях — это эффективный способ коммуникации с бизнес-аудиторией. Такой способ рекламы осуществляет гарантированный контакт с людьми возраста от 21 до 55 лет с высокой покупательской активностью. Основные критерии следующие:. Основой для данного рекламного носителя послужила LED-панель диагональю 75 дюймов производитель - компания Samsung с функцией Full HD разрешение экрана х пикселей. Размещение рекламы на носителях возможно в следующих форматах: классический ролик, анимированный постер digital poster , обычный статичный постер.