П ервые две стадии III этапа психосексуального развития. Последняя стадия III этапа психосексуаль ного развития и завершение формирования сексуального либидо. Снижение половой активности и ослабление интереса к сексуальной сфере, сочетающееся с регрессом либидо до уровня эротической, а затем и платонической стадий. Главное значение возрастных кризов постнатального онтогенеза у человека.
Теории развития либидо
Воздержание, выступающее в классическом психоанализе в качестве одного из правил или принципов аналитической терапии. Абстиненция или правило абстиненции говорит о том, что в психоанализе пациент не должен находить замещающего удовлетворения своим симптомам. Посредством нейтральной установки, принимающей в равной мере любые проявления пациента, он лишается возможности удовлетворить свои желания. В классической технике лечения неврозов это правило до сих пор сохраняет своё огромное значение. Но при аналитическом лечении особенно тяжёлых пациентов, корни расстройств которых простираются до очень раннего детства, психоаналитик иногда дистанцируется от правила абстиненции, хотя и делает это в осторожной, дозированной форме.
Половое влечение
Аномальное сексуальное поведение Под редакцией А. Введенский, Л. Пережогин, А. Ткаченко В настоящее время имеются достаточные основания полагать, что парафилии представляют собой дизонтогенетические состояния Васильченко Г. Поэтому рассмотрение особенностей сексуального развития и половой идентичности у лиц с аномальным сексуальным поведением позволит не только расширить и уточнить клиническое и феноменологическое описание таких пациентов, но и приблизиться к пониманию патогенетических механизмов подобного поведения.
В статье представлены особенности психосексуального развития детей и подросткоа с учетом возраста. Особенности психосексуального развития детей в различные возрастные периоды. Этапы развития сексуальности у детей младшего школьного возраста и подростков. В своем психосексуальном развитии ребёнок проходит ряд этапов. Психосексуальное развитие — это формирование полового самосознания ощущение себя представителем определенного пола , половой роли, адекватной направленности полового влечения и наличие соответствующих стереотипов полового поведения, формирование сексуального влечения и сексуального поведения в результате совместных усилий природы и воспитания.