Оформить бесплатно документ можно здесь. Проблема активизации познавательной деятельности в дидактике общеобразовательной школы. Понятие познавательной деятельности.
Познавательная деятельность на уроках русского языка
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Минского райисполкома. Для жизни, не для школы учимся Vitae, non Scholae Discimus. За последние десятилетия в обществе произошли значительные перемены, которые повлияли на сферы жизни.
За последние пять лет преподавателями кафедры было издано научных и научно-методических работ, в том числе 6 монографий, 2 электронных учебных пособия гриф МО РБ , 3 учебных пособия гриф МО РБ , 2 пособия в РФ , 11 справочных материалов, статей в научных журналах 39 статей в журналах перечня ВАК, 18 в издании, зарегистрированных в базах Scopus, Web of Science. Веко, К. Дашук, В. Кисель, Е. Овсиюк, В.
В настоящее время большое значение приобретает поиск наиболее эффективных путей обучения, повышения качества усвоения знаний в школе, выявление внутренних резервов познавательной активности, мыслительных процессов и памяти учащихся. Память — не изолированная функция мозга, а активный психический процесс, включающийся как необходимый элемент в протекание всех познавательных процессов, обеспечивающий хранение и активную переработку воспринятой человеком информации. Память является одним из основных условий успешного обучения. Современное понимание памяти заключается в том, что память является результатом познавательной активности субъекта, зависящей от глубины и широты проведенной им перцептивной и семантической обработки [14]. Характерным для советской психологии является исследование и рассмотрение памяти в ее единстве с деятельностью человека Л.