Мыло секс и сигареты купить

Сивулка Джулиан - Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы

Если справедливо утверждение о том, что одной из опор американской политической системы является Конституция США, то столь же справедливо мнение, что не менее важной ее несущей конструкцией является пропаганда. В далеком году, когда само слово «пропаганда» еще не вызывало кривую усмешку на лицах, летний американец Эдвард Бернейс издал одноименную книгу, главная мысль которой состояла в том, что, только управляя сознанием широких масс, меньшинство — то есть правящая элита демократической Америки — сможет рассчитывать на успех. Бернейс весьма прямолинейно описал механизмы управления общественным мнением, открыто дав понять, что именно манипуляция является основой современной западной демократии. Идеи «Пропаганды» прочно легли в основание механизмов американской политической системы.

Please confirm that you and not a robot are sending requests

В настоящее время процесс превращения торговых марок в узнаваемые бренды принимает глобальный характер, в связи с тем, что каждая компания стремится выстраивать долгосрочные отношения со своими потребителями, а в эпоху постиндустриального общества это требует не просто производства качественной продукции, но предложения потребителям особых нематериальных преимуществ товара. Причем под нематериальными преимуществами товара понимается не только престижность последнего, обеспечивающая своему владельцу определенный социальный статус, принадлежность к избранной группе людей, но некие «неосязаемые свойства» товара, позволяющие индивидууму не только потреблять, но и осуществлять межличностную коммуникацию через потребление. Что же такое бренд? Приведем классическое определение: «Это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, его упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда».

Имидж бренда и рекламный персонаж
На службе демократии
Джулиан Сивулка — Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы (1998)
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы
Каталог книг ГПНТБ СО РАН
Издания и произведения
Мыло, секс и сигареты | Сивулка Джулиан

В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных кампаний. Книга будет интересна практикам и студентам, специализирующимся на маркетинге, журналистике, рекламе, паблик рилейшнз. Кроме того, это увлекательное и полезное чтение, которое, несомненно, будет иметь успех у всех интересующихся данной темой. UNC live Нумизматика.

  • На полку.
  • С той минуты, когда утром звонит будильник, и до конца дня на нас обрушивается ни много ни мало три тысячи рекламных обращений.
  • Джулиан Сивулка "Мыло, секс и сигареты". ISBN
  • Сивулка Джулиан.
  • Оформить заказ.
  • Ключевые слова Автор Заглавие Год издания.
  • В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его.
  • Наша политика ориентирована на личную информацию — информацию, которая идентифицирует вас или обоснованно может быть связана с информацией, которая идентифицирует вас. Например, когда вы покупаете товар, мы собираем личную информацию, такую как имя, адрес, номер телефона для выполнения вашего заказа или паспортные данные для выполнения заказанных вами услуг.
  • История американской рекламы. Мыло, секс и сигареты.
Имидж бренда и рекламный персонаж - Научные статьи по рекламе - Школа рекламиста
AbsOPACСивулка, Д. - Мыло, секс и сигареты
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы — Сивулка Джулианн
Джулиан Сивулка
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы | Джулиан Сивулка | скачать книгу
Джулиан Сивулка — Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы ()
kirinfo.ru - Автор книги: сивулка. Название: мыло секс сигареты

365 Джулиан Сивулка.
396 Уточнить адрес. Стать продавцом.
296 Мыло, секс и сигареты.
328 В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его.
199
86
281
189
303
26

Похожие статьи