Мы окажемся в парадных залах и на личной половине царской семьи: вы узнаете, какая между ними разница и могло ли измениться их назначение. Пройдем в знаменитую Малахитовую гостиную, библиотеку Николая II, покои царских супругов и зал с уникальной акустикой.
Секс в музее
Всего из залов и запасников музея было отобрано картин, из которых — произведения значительной художественной ценности, а 59 — шедевры мирового значения [ 1 ] ; некоторые из них находились в музее ещё со времён его основания Екатериной Великой. Небольшая часть полотен, не найдя покупателя, всё же вернулась в музей, но около 50 знаменитых шедевров — включая работы таких мастеров, как Ян ван Эйк , Тициан , Рембрандт и Рафаэль , — навсегда покинули Россию. В результате картин Ван Эйка в Эрмитаже и в России в целом не осталось вообще, а ряд других художников первого ряда Рафаэль, Боттичелли , Перуджино остались представлены второстепенными произведениями. Эрмитажное собрание Рембрандта, бывшее богатейшим в мире, после распродаж уступило первенство амстердамскому и нью-йоркскому. Также были частично распроданы коллекция нидерландской и фламандской живописи, собранная и завещанная музею П. Семёновым-Тян-Шанским [ 2 ] , и собрания, национализированные после Октябрьской революции например, шедевры Строгановского дворца.
Азбука здоровья. Благотворительность Истории Происшествия Криминал В мире. Ты и он Секс Что думают мужчины Свадьба.
В Зимнем дворце проходит выставка, посвященная русской гравюре. Для нее было отобрано экспонатов из коллекции Эрмитажа, которые включают работы не только мастеров печатной графики, но и многих знаменитых живописцев, в том числе Николая Ге, Ивана Крамского, Ивана Шишкина, Ильи Репина и Валентина Серова. Так масштабно история офорта представлена впервые: экспозиция охватывает вторую половину XIX — начало XX века — период, когда техника приобрела наибольшую популярность и завоевала статус одного из ведущих направлений искусства. На сегодняшний день в Эрмитаже хранится одно из самых ценных собраний русской гравюры, формирование которого началось в конце XVIII века. В основном, это были частные дары от самих художников, издателей их работ и Императорской Академии художеств. В ХIХ веке поступления в музей стали регулярными, в его коллекцию вошло большое количество эстампов, подаренных музею любителями этого искусства.