Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег. Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.
Статья 59 ВЗК РФ. Действия экипажа пилотируемого воздушного судна в случае бедствия
Всем привет! Пристегните свои привязные ремни, мы начинаем. Это необычный, но очень интересный вопрос. Наверное, некоторые из пассажиров замечали, что в кабине их самолета почему-то сидят аж два командира, а второго пилота нет.
Начнем со старого-старого анекдота:. Времена изменились, нет больше в ГА, на современных самолетах ни штурманов, ни бортинженеров Только КВС и второй пилот. Что-нибудь изменилось? Формально - да.
- Экипаж воздушного судна — это команда: капитан, второй пилот, бортинженер и бортпроводники.
- Если пилотируемое воздушное судно терпит или потерпело бедствие, командир пилотируемого воздушного судна и другие члены экипажа пилотируемого воздушного судна обязаны принять все возможные меры по сохранению жизни и здоровья находящихся на борту пилотируемого воздушного судна людей, а также по обеспечению сохранности пилотируемого воздушного судна и находящегося на нем имущества.
- Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве
Как правило во время учебы по приобретению оного. В этом случае необходим другой пилот в роли инструктора имеющий все требуемые квалификации, который будет просто "PIC". Таким образом, действия и принятия решений тем который под наблюдением, повторно оцениваются тем кто наблюдает. Один руководит полетом а второй руководит учебным заданием. Например, действующий пилот ктоорый получает новый рейтинг, совершает учебный полет в роли командира с инструктором на борту.